Podotel

Podotel является полностью автономным транспортабельным отелем решением номера, который имеет возможность работать полностью независимо от всех услуг сети, если подключен к нашей уникальной плавучей установке.

Мы специализируемся на предоставлении быстрого развертывания высокого качества краткосрочного размещения на долгосрочной основе, отель, как правило, состоит из 80 номера вместимостью до 320 люди.

InnoLiving Podotel Заголовок

Очень стильные номера с собственной ванной комнатой, терморегулирующий кондиционер / отопление, беспроводной интернет, личная безопасность и надежность система ввода ключа карты. Высокие акустические и тепловые значения вместе с низким уровнем воды и потребление энергии, обеспечивает комфорт гостей и эффективность работы в любой среде.

Podotel

Площадь земельного участка требуется для 80-й отеля и блока Mothership для одной конфигурации этажа составляет около 853m2 (не включая пешеходные дорожки) и двойная конфигурация этажной приблизительна 458m2 (не включая пешеходные дорожки) Несколько макетов формата сайта и три варианта уровня доступны.

В настоящее время мы имеем ряд 80 номер гостиница на складе, которые готовы к развертыванию и мы находимся в состоянии обеспечить полностью управляемое решение.

Ensuite

Мы в настоящее время ищем сайты в Лондоне, чтобы расположенное наше доступное решение проживания. В идеале мы хотели бы выполнить удалось чрезвычайных потребностей социального жилья на долгосрочной основе.

Podotel

Podotel is a totally self-contained transportable hotel accommodation solution that has the capacity to operate entirely independent of all mains services when connected to our unique mothership facility.

We specialise in providing rapid deployment of high quality short term accommodation on a long term basis, a hotel typically consists of 80 rooms accommodating up to 320 people.

InnoLiving Podotel Header

The very stylish rooms include an en-suite bathroom, thermostatically controlled air conditioning/ heating, wireless internet, personal safe and secure key-card entry system. High acoustic and thermal values together with low water and power consumption, ensures guest comfort and operating efficiency in any environment.

Podotel

The land area required for an 80-bedroom hotel and Mothership unit for a single storey configuration is approximately 853m2 (not including walkways) and a double storey configuration is approximately 458m2 (not including walkways) Multiple format site layouts and three level options are available.

We currently have a number of 80 room hotels in stock that are ready for deployment and we are in the position to provide a fully managed solution.

Ensuite

We are currently seeking sites in London to located our affordable accommodation solution. Ideally we would like to fulfil managed emergency social housing requirements on a long term basis.