Podliving

Podliving является недостающим звеном в цепи размещения, выступая в качестве доступного моста в основной поток долгосрочного арендного жилья.

Podotel

Podliving является жилой комплекс, состоящий из стручка номеров, вмещающих три взрослых в конфигурации с уникальным дизайном двуспальная кровать и односпальная кровать с встроенной черпает, микроволновая печь, чайник и собственная ванная мокрого помещение.

Очень стильные номера включают терморегулирующие кондиционер / отопление, Телевизор с плоским экраном плоский сенсорный подключен к широкополосному Интернету, который также предоставляет WIFI для персональных устройств, личная безопасность и надежность система ввода ключа карты. Все белье, подушки, одеяла и полотенца предоставляются и номера убираются и обслуживаются еженедельно. Высокие акустические и тепловые значения вместе с низким уровнем воды и потребление энергии, обеспечивает комфорт гостей при сохранении экологичности.

Podliving жилые комплексы идеально подходят для новых международных прибытий, намеревающихся жить в Лондоне, для которых невозможно арендовать недвижимость без рекомендаций и им сложно платить значительный авансовый залог и высокую арендную плату в дополнение к постоянным обязательствам по выплате высоких коммунальных и муниципальных налогов. Даже электричество, газ, счета воды и широкополосного доступа в Интернет может быть чрезвычайно трудно или невозможно получить без ссылок или местного кредитного рейтинга.

Podliving устраняет все эти стычки, непомерные расходы и долгосрочные обязательства в дополнение к предоставлению неоценимый постоянный фиксированный адрес для того, чтобы открыть счет в банке и содействие для получения личного счета мобильного телефона, который будет начать процесс создания местного кредитного рейтинга.

EnsuitePodliving жилое сообщество, которые включают такие услуги, как прачечную объекты, Автомобильная стоянка, Ясли и после школы клуба с игровой площадкой в ​​дополнение к коммерческой кафетерии предоставления доступных питательных блюд. Существует на месте приемная с менеджером службы 24/7, Система безопасности видеонаблюдения и охранник 24/7.

Жилые комплексы Podliving стратегически расположены в непосредственной близости или в нескольких минутах ходьбы от крупного коммерческого района, промышленного парка или международного аэропорта, чтобы обеспечить чрезвычайно высокую вероятность получения работы в течение короткого периода времени.. более того, общины находятся непосредственно на или вблизи автобусных остановок или железнодорожных станций и включить такси и Uber ранг.

InnoLiving Podotel Заголовок

Мы находимся в процессе открытия четырех новых событий вокруг аэропорта Хитроу, а именно вблизи Halliford станции Верхней, на Стейнс-роуд, Waysbury, на Санкт-Anselms-роуд, Hays и Траут-роуд, West Drayton. Ожидается открытие в конце второго квартала 2019.

Podliving

Podliving is the missing link in the accommodation chain, acting as the affordable bridge into main stream long term rental accommodation.

Podotel

Podliving is a residential development consisting of pod rooms that accommodate three adults in a uniquely designed double bed and single bed configuration with builtin draws, microwave, kettle and private ensuite wet-room.

The very stylish rooms include thermostatically controlled air conditioning/ heating, flat touch screen TV connected to Broadband Internet that also provides WIFI for personal devices, personal safe and secure key-card entry system.  All linen, pillows, duvets and towels are provided and the rooms are cleaned and serviced weekly. High acoustic and thermal values together with low water and power consumption, ensures guest comfort whilst being eco friendly.

Podliving residential developments are ideal for new international arrivals intending to live in London, who find it impossible to rent property without references and difficult to pay the significant up-front bond and high rents into addition to the ongoing commitment of high Utility and Council Tax payments.  Even electricity, gas, water and broadband Internet accounts can be extremely difficult or impossible to obtain without references or local credit rating.

Podliving eliminates all of these hassles, exorbitant expenses and long term commitments in addition to providing an invaluable permanent fixed address to enable opening a bank account and assisting to obtain a personal mobile phone account that will commence the process of establishing a local credit rating.

EnsuitePodliving is a residential community that incorporate services such as Laundromat facilities, Car Parking, Day Care Centre and After School Club with Play Ground in addition to a commercial cafeteria providing affordable nutritional meals. There is an on-site reception office with duty manager 24/7, CCTV Security System and Security Guard 24/7.

Podliving residential developments are strategically located in close proximity or walking distance to major commercial area or industrial park or international airport to enable extremely high probability of securing employment within a short period of time.  Furthermore, the communities are directly on or near bus stops or train stations and incorporate a taxi and Uber rank.

InnoLiving Podotel Header

We are in the process of opening four new developments around Heathrow Airport, namely near the Upper Halliford Station, on Staines Road, Waysbury, on St Anselms Road, Hays and on Trout Road, West Drayton.  Expected opening in late second quarter of 2019.